Форум для водителей Яндекс такси и Gett

Подключение к агрегаторам такси, тарифы, адреса центров поддержки, изменения и другая полезная информация
Текущее время: 25 фев 2020, 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стандарты «Бизнеса» и «Премиума»
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 23:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 23:00
Сообщений: 278
В тарифах «Бизнес» и «Премиум» требования к водителю и автомобилю — самые высокие, но серьёзные вложения на старте окупаются комфортом работы, короткими сменами и хорошим заработком. По сравнению с «Экономом» средняя поездка в «Бизнесе» дороже в 3 раза, а в «Премиуме» — почти в 7 раз.

У нашего сервиса есть базовые стандарты, обязательные для любого тарифа. Их нарушение грозит временной блокировкой или даже чёрным списком.

Пассажиры, выбирающие премиальные тарифы, рассчитывают также и на повышенные стандарты: например, соблюдение дресс-кода, открытую перед поездкой дверь и плавную езду.

Водитель

Дресс-код

Мужчины
деловой костюм тёмных тонов;
светлая рубашка с длинным рукавом без рисунка;
классические тёмные ботинки. В тарифе «Премиум» обязателен галстук

Женщины
классическая светлая рубашка с длинным рукавом;
юбка ниже колена, брюки тёмных тонов без узора;
классические закрытые тёмные балетки или туфли, сапоги тёмных тонов. Каблук — максимум 4-5 см.

Причёска и аксессуары

Мужчины
аккуратная причёска;
чисто выбритое лицо, ухоженные усы и борода.

Женщины
длинные волосы собраны в пучок;
макияж и маникюр пастельных тонов;
сдержанный парфюм и аксессуары.

Автомобиль

Общее состояние

- чистый, ухоженный и комфортабельный автомобиль вне зависимости от погоды и времени года;
- особое внимание дверным ручкам, коврикам, порогам и боковым стёклам;
- уровень топлива не ниже четверти бака.

Багажник

В багажнике можно хранить только верхнюю одежду, ремкомплект, омывающую жидкость, зонт и детское кресло.

Температура и запах в салоне

- исправная и включённая система климат-контроля, закрытые окна;
- температура перед подачей машины: 20-22 градуса, потом по желанию пассажира.

Нельзя использовать ароматизаторы или предметы с резким запахом!

Вещи в салоне

- зарядные устройства для iOS и Android (в том числе Type-C) с длиной кабеля не менее 1 метра;
- желательно возить с собой воду, салфетки и губку для обуви

В салоне не должно быть никаких личных вещей (в том числе чёток, икон, еды, игрушек и сигарет), а также накладок на сиденья, чехлов (допустимы только чехлы под кожу, неотличимые от заводской обивки), покрывал и газет на ковриках!

Поездка

Подача машины

- прочитать и учесть комментарии пассажира до подачи машины;
- поставить «На месте», только когда вы прибыли по адресу и остановились;
- если погода позволяет, перед началом поездки положить свою верхнюю одежду в багажник;
- выключить звук Навигатора и музыку.

Встреча пассажира

- в дождливую погоду встретить пассажира с открытым зонтом;
- открыть дверь, помочь с багажом, первым поприветствовать пассажира;
- представиться. Например: «Добрый день, меня зовут Роман». Всё вежливо и доброжелательно;
- уточнить, ваш ли это пассажир — например, спросив адрес.

Начало поездки

- отодвинуть переднее кресло, если пассажир сел сзади;
- пристегнуться самому;
- проконтролировать, чтобы пассажир пристегнулся.

Во время поездки

- уточнить, устраивает ли пассажира температура;
- уточнить предпочтения по музыке;
- уточнить предпочтения по маршруту и сообщить, сколько времени займет поездка;
- не инициировать разговор.

Завершение поездки
- предупредить пассажира, что вы подъезжаете к месту назначения;
- предложить открыть дверь;
- попрощаться, например: «Хорошего дня/вечера»;
- сообщить о забытых пассажиром вещах.


Как проверяются машины и водители

Очные проверки

стационарный контроль: осматриваем машины в Центре Яндекс.Такси,
тайные покупатели: присылаем их отчёт о конкретной поездке и подсказываем, что можно улучшить.

Дистанционные проверки

фотоконтроль: просим прислать нам фотографии машины и документов,
видеозвонки в WhatsApp: проверяем дресс-код водителя,
отзывы пассажиров: реагируем на них в режиме реального времени и сразу сообщаем водителю, если в поездке что-то пошло не так.

Если вас заблокировали — ищите подробное объяснение в папке «Сообщения» и на главном экране Таксометра. С вопросами всегда можно обратиться в пункт стационарного контроля качества, таксопарк или в службу поддержки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Изменение стандартов «Бизнеса»
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 23:02 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 23:00
Сообщений: 278
В автомобиле обязательно должен быть провод для зарядки устройств с разъёмом Type-C.
В салоне должна быть заводская обивка без заметных повреждений, чехлы и покрывала на сидениях запрещены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Изменение стандартов «Премиума»
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 22:56 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 23:00
Сообщений: 278
Водитель-мужчина должен носить галстук.
В машине должна быть вода — новая бутылка для каждого клиента.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB